Наши услуги
Кастомайзинг

Солидный возраст очень редко идёт на пользу стальным коням. Зато довольно часто годы превращают автомобиль в груду металла, на которую даже любитель старины едва ли обратит свой взор. Но это еще не значит, что земной путь такого автомобиля завершен. В нынешний век технологии и накопленный опыт позволяют «вытаскивать» из небытия практически бесперспективные, в плане реставрации, автомобили. В некоторых случаях их следует возвращать к оригинальному заводскому состоянию. Это обычно касается редких моделей и спецификаций, которые высоко ценятся коллекционерами. В случае с массовыми моделями, не всегда имеет смысл гнаться за аутентичностью и соответствием заводскому каталогу, гораздо интереснее создать из такого исходника автомобиль с уникальными техническими характеристиками и неповторимым дизайном.

Этот непростой способ дать автомобилю вторую жизнь называется кастомайзингом, и едва ли он уступает по сложности процессу реставрации.  В отличие от восстановления автомобиля, кастомайзер вынужден быть постоянным первооткрывателем, сталкиваясь со множеством нестандартных задач, и находить для них уникальные решения. В коллективе M-customs собрались увлеченные специалисты с неуёмной жаждой нового опыта, ведь кастомайзинг в нашей стране не имеет никаких корней, а потому, строительство кастомов – удел пытливых и настойчивых.

Солидный возраст очень редко идёт на пользу стальным коням. Зато довольно часто годы превращают автомобиль в груду металла, на которую даже любитель старины едва ли обратит свой взор. Но это еще не значит, что земной путь такого автомобиля завершен. В нынешний век технологии и накопленный опыт позволяют «вытаскивать» из небытия практически бесперспективные, в плане реставрации, автомобили. В некоторых случаях их следует возвращать к оригинальному заводскому состоянию. Это обычно касается редких моделей и спецификаций, которые высоко ценятся коллекционерами. В случае с массовыми моделями, не всегда имеет смысл гнаться за аутентичностью и соответствием заводскому каталогу, гораздо интереснее создать из такого исходника автомобиль с уникальными техническими характеристиками и неповторимым дизайном.

Этот непростой способ дать автомобилю вторую жизнь называется кастомайзингом, и едва ли он уступает по сложности процессу реставрации.  В отличие от восстановления автомобиля, кастомайзер вынужден быть постоянным первооткрывателем, сталкиваясь со множеством нестандартных задач, и находить для них уникальные решения. В коллективе M-customs собрались увлеченные специалисты с неуёмной жаждой нового опыта, ведь кастомайзинг в нашей стране не имеет никаких корней, а потому, строительство кастомов – удел пытливых и настойчивых.

Наши услуги
Реставрация

Цель реставрации – вернуть автомобилю былую красоту и лоск. Специалисты по сей день не могут определиться, в каком виде классический автомобиль представляет наибольшую ценность: в оригинальном, или же в отреставрированном. Разумеется, когда автомобиль  всю жизнь проводит в заботливых руках, не имеет большого пробега, своевременно обслуживается и достойно хранится – с годами его состояние практически не меняется, а ценность растёт. Но, если же автомобиль в годы своей молодости, при прочих равных условиях, достаточно активно эксплуатировался, то, вероятно, к дням сегодняшним он будет выглядеть как минимум не очень аккуратно.

Благодаря реставрации мы имеем возможность повернуть время вспять, и почувствовать себя на месте первого владельца того автомобиля, являющегося сегодня классическим. Специалисты M-customs неоднократно вдыхали новую жизнь в автомобили прошлых лет и имеют большой опыт скрупулёзного и аккуратного восстановления классики из исходников в не самой лучшей сохранности. Однако результат нашей работы неизменен – классический автомобиль в состоянии нового.

Цель реставрации – вернуть автомобилю былую красоту и лоск. Специалисты по сей день не могут определиться, в каком виде классический автомобиль представляет наибольшую ценность: в оригинальном, или же в отреставрированном. Разумеется, когда автомобиль  всю жизнь проводит в заботливых руках, не имеет большого пробега, своевременно обслуживается и достойно хранится – с годами его состояние практически не меняется, а ценность растёт. Но, если же автомобиль в годы своей молодости, при прочих равных условиях, достаточно активно эксплуатировался, то, вероятно, к дням сегодняшним он будет выглядеть как минимум не очень аккуратно.

Благодаря реставрации мы имеем возможность повернуть время вспять, и почувствовать себя на месте первого владельца того автомобиля, являющегося сегодня классическим. Специалисты M-customs неоднократно вдыхали новую жизнь в автомобили прошлых лет и имеют большой опыт скрупулёзного и аккуратного восстановления классики из исходников в не самой лучшей сохранности. Однако результат нашей работы неизменен – классический автомобиль в состоянии нового.

Наши услуги
Слесарные и кузовные работы

Классические автомобили, подобно и современным, подвержены разного рода поломкам, в том числе и серьезным. Случается и такое, что двигатели и коробки передач, в которые заложен колоссальный ресурс, приходят в негодность и требуют переборки. Еще чаще это случается с маслкарами и кастомами, их агрегаты подвергаются серьезным нагрузкам, потому вполне ожидаемо выходят из строя. Специалисты мастерской M-customs имеют солидный опыт переборки и тюнинга двигателей, АКПП и МКПП самых разных автомобилей и в процессе работ отталкиваются от того, какой результат вы рассчитываете получить: надёжность и комфорт, или динамику и мощь.

Специалисты нашего кузовного цеха также регулярно сталкиваются со сложнейшими задачами: восстановление автомобиля, изрядно потрепанного временем, ремонт после ДТП, устранение косметических недостатков ЛКП, серьезная переделка кузовных деталей серийного автомобиля и многие другие нестандартные задачи.

В качестве финального, но не менее важного штриха, ремонту и реставрации в мастерской M-customs подвергается салон автомобиля. Мы занимаемся ремонтом и перешивом сидений, дверных карт, перетягиваем приборную панель и потолок, стелим ковролин. Все работы проводятся дизайнерами с безупречным чувством вкуса.

Классические автомобили, подобно и современным, подвержены разного рода поломкам, в том числе и серьезным. Случается и такое, что двигатели и коробки передач, в которые заложен колоссальный ресурс, приходят в негодность и требуют переборки. Еще чаще это случается с маслкарами и кастомами, их агрегаты подвергаются серьезным нагрузкам, потому вполне ожидаемо выходят из строя. Специалисты мастерской M-customs имеют солидный опыт переборки и тюнинга двигателей, АКПП и МКПП самых разных автомобилей и в процессе работ отталкиваются от того, какой результат вы рассчитываете получить: надёжность и комфорт, или динамику и мощь.

Специалисты нашего кузовного цеха также регулярно сталкиваются со сложнейшими задачами: восстановление автомобиля, изрядно потрепанного временем, ремонт после ДТП, устранение косметических недостатков ЛКП, серьезная переделка кузовных деталей серийного автомобиля и многие другие нестандартные задачи.

В качестве финального, но не менее важного штриха, ремонту и реставрации в мастерской M-customs подвергается салон автомобиля. Мы занимаемся ремонтом и перешивом сидений, дверных карт, перетягиваем приборную панель и потолок, стелим ковролин. Все работы проводятся дизайнерами с безупречным чувством вкуса.

Наши услуги
Т/О

Заводом изготовителем для каждой модели предусмотрен определенный межсервисный пробег с точным указанием регламента работ. Строгое его соблюдение гарантирует беспроблемную эксплуатацию автомобиля. Это касается как новых автомобилей, так и тех, которые уже давно сняты с производства. Рекомендации по диагностике и замене узлов и агрегатов есть для автомобилей любого возраста и с любым пробегом, ведь каждая деталь имеет свой ресурс. Разумеется, чем старше автомобиль, тем более тщательного внимания он требует, потому как к концу подходит ресурс у деталей, казалось бы, никогда не выходящих из строя.

Для того, чтобы избегать неожиданных поломок, M-customs рекомендует сокращать интервал Т/О, на котором, помимо регламентированных работ, мы проводим тщательную диагностику. Это позволяет нашим клиентам наслаждаться поездками на классических автомобилях и кастомах в каждодневном режиме, не опасаясь столкнуться с неисправностью в самый неподходящий момент. Наши специалисты отлично осведомлены о ресурсе большинства автомобильных узлов, а наш отдел запчастей всегда подберёт оптимальную замену, учитывая её ресурс и стоимость.

Заводом изготовителем для каждой модели предусмотрен определенный межсервисный пробег с точным указанием регламента работ. Строгое его соблюдение гарантирует беспроблемную эксплуатацию автомобиля. Это касается как новых автомобилей, так и тех, которые уже давно сняты с производства. Рекомендации по диагностике и замене узлов и агрегатов есть для автомобилей любого возраста и с любым пробегом, ведь каждая деталь имеет свой ресурс. Разумеется, чем старше автомобиль, тем более тщательного внимания он требует, потому как к концу подходит ресурс у деталей, казалось бы, никогда не выходящих из строя.

Для того, чтобы избегать неожиданных поломок, M-customs рекомендует сокращать интервал Т/О, на котором, помимо регламентированных работ, мы проводим тщательную диагностику. Это позволяет нашим клиентам наслаждаться поездками на классических автомобилях и кастомах в каждодневном режиме, не опасаясь столкнуться с неисправностью в самый неподходящий момент. Наши специалисты отлично осведомлены о ресурсе большинства автомобильных узлов, а наш отдел запчастей всегда подберёт оптимальную замену, учитывая её ресурс и стоимость.

Наши услуги
Консервация и подготовка к сезону

К сожалению, сезон для активной эксплуатации классического автомобиля и кастома в наших погодных условиях очень короток. Лишь 3-4 месяца в году климат позволяет нам наслаждаться безопасной ездой на таких автомобилях, остальные 8-9 месяцев автомобиль хранится в тёплом, сухом и проветриваемом помещении. Однако известно, что после такой стоянки, в следующем сезоне проявляется множество неисправностей и поломок. Просто загнать и поставить автомобиль до следующего сезона – не самое верное решение, так как во время такой стоянки он стареет еще быстрее чем при активной эксплуатации. Дабы этого избежать, автомобиль следует консервировать.

Специалисты мастерской M-customs обладают необходимыми знаниями для качественной консервации вашего автомобиля, а также знают, как правильно ухаживать за вашим любимцем в межсезонье и в каких условиях его лучше всего хранить. Мы можем провести консервацию вашего автомобиля как на своей территории, так и на вашей.

К сожалению, сезон для активной эксплуатации классического автомобиля и кастома в наших погодных условиях очень короток. Лишь 3-4 месяца в году климат позволяет нам наслаждаться безопасной ездой на таких автомобилях, остальные 8-9 месяцев автомобиль хранится в тёплом, сухом и проветриваемом помещении. Однако известно, что после такой стоянки, в следующем сезоне проявляется множество неисправностей и поломок. Просто загнать и поставить автомобиль до следующего сезона – не самое верное решение, так как во время такой стоянки он стареет еще быстрее чем при активной эксплуатации. Дабы этого избежать, автомобиль следует консервировать.

Специалисты мастерской M-customs обладают необходимыми знаниями для качественной консервации вашего автомобиля, а также знают, как правильно ухаживать за вашим любимцем в межсезонье и в каких условиях его лучше всего хранить. Мы можем провести консервацию вашего автомобиля как на своей территории, так и на вашей.

Перед началом сезона, вне зависимости от того был автомобиль подвергнут консервации или нет, его следует подготовить к началу активной эксплуатации. Проверить/залить все необходимые жидкости, смазать требующие такого ухода детали, проинспектировать узлы и агрегаты и лишь после этого завести и выкатить на улицы города.

Именно так мы поступаем со своими автомобилями, через эту процедуру проходят и все автомобили наших клиентов. Подобный подход позволяет в дальнейшем избежать внезапных поломок из-за вышедших из строя мелких деталей, не получивших должного внимания.

Перед началом сезона, вне зависимости от того был автомобиль подвергнут консервации или нет, его следует подготовить к началу активной эксплуатации. Проверить/залить все необходимые жидкости, смазать требующие такого ухода детали, проинспектировать узлы и агрегаты и лишь после этого завести и выкатить на улицы города.

Именно так мы поступаем со своими автомобилями, через эту процедуру проходят и все автомобили наших клиентов. Подобный подход позволяет в дальнейшем избежать внезапных поломок из-за вышедших из строя мелких деталей, не получивших должного внимания.