Что по сдаче в аренду? Вполне активно. Где только эта машина не появлялась. Из последнего - вы могли ее видеть в рекламе Сбера. Павел Деревянко из будущего на ней прилетал к себе в настоящем, чтобы подсказать, как заработать. В самом фильме герои тоже этим занимались. И это подтолкнуло нас к созданию рубрики “Назад в будущее”. Мы попробуем посмотреть на то, как автомобили дорожали в прошлом, и выбрать что-нибудь интересное, что продолжит дорожать в будущем. И конечно не забудем про эмоции, которые прикладываются к владению этими авто бесплатным, но бесценным бонусом.
Вот кстати про стоимость DeLorean. Сейчас цена приличных экземпляров начинается с 70тыс.$ и доходит иногда до 100тыс.$. Думаю наш экземпляр попал бы куда-то в середину этой шкалы с ценой не менее 85тыс$. При начальной цене в 35тыс.$ в 2016 году это эквивалентно 10% годовых в долларах с капиталлизацией! Почему я не купил 5 таких!? Обвес, разумеется делает авто еще дороже. Сейчас в продаже на ebay.com выставлен единственный экземпляр с ценой 180тыс.$.
Чем же так уникален DeLorean DMC-12? Посмотрите историю создания этого автомобиля и историю жизни его создателя Джона Делореана в фильме “Тачка на миллион” / “Driven” (2018). Фильм неплох. Гениальная задумка к сожалению не стала историей успеха. Финансовые и юридические проблемы привели к тому, что получилось долго, дорого, не достаточно качественно (особенно в самом начале) и не с тем двигателем, что хотелось. Было выпущено всего около 9000 экземпляров. Большинство авто сохранились до наших дней. Особенно редкими их не назовешь. Зато с запчастями проблем не было никогда: план по тиражу авто был намного более амбициозным и на складах DeLorean осталось много запчастей.
Самое интересное про авто - это, как я уже упоминал, детали кузова из нержавеющей стали без окраса. Плюс двери “крыло чайки”, открывающиеся вверх, низкий клиновидный капот и в целом очень низкий силуэт благодаря заднемоторной компоновке, разные по диаметру и глубине диски спереди и сзади - все это делает автомобиль очень футуристичным. Он выглядит необычно и стильно и в наши дни. Выбрать можно только цвет салона - он всегда кожаный, но бывает серым или черным, а также механику или автомат. На этом опции заканчивались, Ехать быстро не получится - ужасная обзорность и слабый двигатель. Джон хотел ставить в него двигатель от корвета, но получилось договориться только на вялый V6 2,9л от Volvo-Renault с отдачей 150л.с. Может оно и к лучшему. По управляемости и ощущениям за рулем автомобиль похож на наши восьмерки-девятки. Остро и как будто трогаешь дорогу руками, а не рулем. Но с мощным двигателем от корвета это была бы совершенно бешеная табуретка.
Я рад, что у меня есть эта красивая игрушка. Это центр притяжения для всех, кто про нее узнает. И как бывает приятно выкатить ее из гаража, открыть двери вверх, зажечь подсветку обвеса, полюбоваться с друзьями, немного прокатиться и вспомнить, что уже давно не пересматривал любимый фильм “Назад в будущее”…
Здесь можно прикоснуться к легенде и познакомиться с нами:
https://www.avito.ru/moskva/predlozheniya_uslug/arenda_delorean_dmc-12_iz_kf_nazad_v_buduschee_4646567679?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing