Сразу после покупки решено было ставить машину в гараж к Владимиру Ивановичу. Антон уверял, что это надежный человек, коллекционер, который иногда что-то заказывает у него для своих машин. Я не видел повода сомневаться, да и вообще я человек доверчивый, и гадюка была запаркована в такой многоуровневый кирпичный паркинг советских времен, для которых характерны безобразно узкие проезды и пандусы, а также культ председателя и целая банда пенсионеров вокруг него, которые видели как эти гаражи еще строились. Это все существенно для понимания ситуации, которая возникла у меня через некоторое время. Я набрал Антону и сказал, что хочу взять машину покататься. Он ответил, что договорится, чтобы меня выпустили. Ну, для начала меня туда с трудом даже пустили! А уж на выезде супер-ответственный дедушка-охранник и его группа поддержки из пары таких же дедушек уже ни в какую не хотели выпускать меня без личного благословения Владимира Ивановича. Требую у Антона телефон В.И. Набираю. Не могу, говорю, выехать без Вашего разрешения на СВОЕЙ машине из вашего гаража. И получаю обескураживающий ответ: А почему, собственно, Вы хотите выехать на МОЕЙ машине из моего гаража? Немая пауза… Я купил эту машину пополам с Антоном. - Нет, это я купил эту машину пополам с Антоном. Занавес.
Надо отдать должное В.И. он тоже оказался сильно доверчивым, и несмотря на сложную ситуацию все же дал добро на мой выезд из гаража. Но мы, конечно, договорились встретиться и все обсудить. Оказалось, что наш общий знакомый Антон зачем-то выступил для каждого из нас покупателем половины машины, а на самом деле мы купили ее пополам с В.И. Так закончились мои отношения с Антоном, и неожиданно началась наша дружба с В.И. Он до сих пор частый гость на мероприятиях, которые устраивает наша мастерская, обслуживает у нас свои машины и просто по-дружески иногда пьет с нами пиво. А еще эта история подтолкнула меня к мысли о том, что такие “шеринговые” покупки редких авто на двоих или даже на несколько доверяющих друг другу коллекционеров - это крутая идея.