Только ленивый не писал и не снимал видео-обзоры на легендарный S-класс от Мерседес в кузове W140. Я попробую рассказать про него иначе. И не смотря на то, что именно с этих фраз начинается большинство статей и обзоров на него, я надеюсь, что у меня получится, потому что это будет моя личная история любви к этому авто. Восторгов про его “присоски”, складывающиеся подголовники и прочие банальные вещи вы здесь не найдете.
Идеально выверенные классические силуэты эры рассвета Мерседеса всегда были для меня эталоном. Е-класс W124, S-класс W126 и потом W140, купе R129. Самым любимым и желанным из них всегда оставался S600 W140. Потому что это не просто стиль, но еще и представительность, брутальность, роскошь и, конечно, авторитет. 90-е годы я застал в ранней юности, поучаствовать во всем том балагане к счастью не успел, но вот проникнуться силой правильных понтов - в полной мере. Правильные - это когда молча: тебе не нужно что-либо говорить, всем окружающим и так все понятно. И именно такова была молчаливая весомость S600. Но хотел я его всегда не по-этому. А потому, что для меня он поистине идеально красив, большой и мощный, очень качественный и продуманный.
В какой-то момент я решил, что пора уже себе его позволить и начал поиски. Шел 2015-й год. Цены на убитые экземпляры стартовали от 200-300 тыс.рублей. Что-то приличное начиналось с 500 тыс.руб. Самые оторванные продавцы просили под 1 млн.руб.
Я подхожу к покупке авто в свою коллекцию так: мне принципиально, чтобы автомобиль был в стоке (без колхозных доработок), не подвергался комплексной реставрации и был в состоянии примерно от 7-8 баллов по моей личной 10-ти бальной шкале (работает без явных нормативов, по интуиции и на глаз). При этом мелкие эксплуатационные недостатки (потертости, царапины, небольшие поломки) не являются для меня критичными. Потому что мне на этой машине ездить, а не просто любоваться ею в гараже. На всех своих машинах я периодически и с удовольствием выезжаю, причем не чтобы их бесцельно выгулять в какой-нибудь выходной, а вполне себе заодно с ежедневными делами - поехать в офис на любимом мерседесе: почему бы и нет?